Листовая судостроительная сталь. Полособульб.

/Листовая судостроительная сталь. Полособульб.
Листовая судостроительная сталь. Полособульб.2018-10-31T11:41:07+00:00

Полособульб, листовая судовая сталь

Листовая судовая сталь

Сделать заказ

Судовая сталь относится к металлопрокату специального назначения.Требования к ней обозначены в ГОСТ Р 52927-2008. Каждый производитель проходит сертификацию на соответствие определенному классу судостали в Морском и Речном Регистрах РФ.

Сфера использования

Вы можете купить сертифицированную судостроительную сталь для использования в качестве материала для следующих целей:

  • создания корпусов для речных и морских судов – палуб, переборок, обшивки;
  • изготовления сварных судовых конструкций и деталей;
  • строительства портовых сооружений и их оснащения;
  • обустройства понтонов, причалов, плавучих платформ.

Применение судостали находится в прямой зависимости от марки материала, его толщины и габаритных размеров листа.

Регионы, с которыми мы активно работаем по судостали.

Северное направление

Судосталь для северных судоремонтных заводов
  • Северодвинск
  • Снежногорск

  • Мурманск

  • Северодвинск

  • Росляково

  • Полярный

Западное направление

Судосталь для западных судоремонтных заводов
  • Санкт-Петербург

  • Зеленодольск

  • Рыбинск

  • Пермь

  • Ярославль

  • Сретенск

  • Сосновка

  • Петрозаводск

  • Калининград

  • Выборг

  • Навашино

  • Новая Ладога

  • Шлиссельбург

Южное направление

Судосталь для южных судоремонтных заводов
  • Севастополь

  • Азов

  • Волгоград

  • Феодосия

  • Керчь

Получите консультацию!
Звонок по России бесплатный!
Звоните 8 800 550-35-37

Особенности технологии и марки судостали

Технология изготовления предусматривает изготовление в кислородном конвертере, мартеновских или электрических печах, после чего подвергается прокатке, волочению или ковке. Результатом становится получение стали нормальной или повышенной прочности.

Для создания конструкций из листового проката используются операции сварки, резки, гибки и иных. При классификации применяются следующие буквенные обозначения:

  • A – металл применяется на речном флоте;
  • D – сталь используется на судах морского флота.

Подразделяется судостроительная сталь и по прочностным показателям. Судосталь нормальной прочности, имеющая предел текучести 235 Мпа, имеет следующие обозначения:

  • РСА;
  • РСВ;
  • РСД;
  • РСЕ.

Рекомендуется их применять для сварных конструкций, которые нагружаются умеренно и работают в среднем температурном режиме.

Сталь повышенной прочности имеют более высокий предел текучести:

  • при гарантированном значении предела текучести 315 Мпа обеспечивают работу удара не менее 31 Дж;
  • при значении предела текучести 355 Мпа – не менее 34 Дж;
  • при пределе текучести выше 390 Мпа – не менее 36 Дж.

Повышение критериев механических свойств получают за счет оптимального состава материала и использованию высоких технологий. Наиболее высоких значений удалось добиться в результате микродобавки элемента ниобия. Такой металл, подвергшийся нормализации или закалке с высоким отпуском, отличается мелкозернистостью и однородностью структуры – это позволяет показывать высокое сопротивление разрушению. К металлам повышенной прочности относятся следующие марки:

  • РСД-32;
  • РСД-36;
  • РСД-40.

Наша компания предлагает купить в Санкт-Петербурге и Ленинградской области листовой прокат судовой стали различной толщины и габаритных размеров, прошедшие процедуру сертификации.

Основные эксплуатационные свойства

Судостали призваны работать в режиме высоких нагрузок и в агрессивных средах, обеспечивая надежность металлических конструкций. Они имеют следующие свойства:

  • устойчивость к низким температурным показателям;
  • немагнитность;
  • высокую стойкость к образованию коррозии;
  • устойчивость структуры материала к появлению расслаивания и появлению трещин;
  • хорошая обрабатываемость;
  • высокая степень гибкости.

Для покупки свяжитесь с нашими специалистами по указанным телефонным номерам или посредством онлайн сервисов на сайте.

Сделать заказ

Судовая сталь: полособульб

Судовые стали относятся к углеродистым сталям, в составе которых углерода присутствует не более 0,3%. Именно из них производят полособульб – особый вид фасонного металлопроката.

Особенности полособульба

Полособульб представляет собой прокат, имеющий плоский вид у полки или стенки и закругленную головку. Изготавливается по ГОСТ 21937-76 из судосталии проходит обязательную сертификацию в Морском и Речном Регистрах РФ. Поставки изделий осуществляются под строгим надзором за качеством.

Классификация полособульбового профиля осуществляется по номерам, который соответствует высоте изделия, выраженной в сантиметрах. Каждому номеру соответствует значение габаритных размеров, которые могут иметь отклонения в положительную и отрицательную сторону по:

  • ширине полки;
  • толщине стенки;
  • высоте изделия;
  • теоретической массы партии.

Допускается отклонение по углу уклона полки, который может находиться в пределах +/- 2 градуса. Все отклонения могут находиться либо исключительно в плюсовой или только в минусовой зоне.

Применение

Применяется полособульбовый профиль как ребро жесткости, когда создаются большие по габаритам конструкции корпусов судов из судостроительных сталей. Приваривается с внутренней стороны корпусной конструкции в горизонтальном направлении, что позволяет обеспечить высокую устойчивость к изгибающим моментам, характерных для нижней зоны корпуса. Свои армирующие свойства профиль получает за счет округлой формы и применяемых для изготовления металлов.

Наше предприятие предлагает купитьв Санкт-Петербургеполособульбовый профиль, изготовленный из судостроительных сталей нормальной и повышенной прочности:

  • РСВ;
  • РСД-32;
  • РСД-36.

Возможна организация доставки по всей России.